Сегодня такие виды рекламы, как бортовая реклама, реклама на уличных видеоэкранах, становятся все более популярными. Маркетологи понимают, что самый эффективный вид рекламы должен быть интегрирован в обычную среду и не вызывать раздражения, желания переключить или выбросить в мусор.
Практически у каждого человека есть необходимость пользоваться общественным транспортом. А если он не ездит в них, то обязательно видит на улице потоки автобусов, троллейбусов, трамваев. Автомобилисты же, попадая в пробки, могут обратить внимание на яркие экраны, расположенные в местах с самым высоким трафиком.
Такой маркетинговый инструмент, как брендирование транспорта, помогает фирмам и предприятиям заявить о своей продукции и услугах, тем самым привлечь к себе новых потребителей, расширить рынок сбыта.
Согласно исследованиям, размещение рекламы на динамичных носителях более эффективно, чем реклама на неподвижных объектах, таких как рекламные щиты, вывески или перетяжки.
Секрет успешности данного вида рекламы заключается в том, что информация о компании доносится до потенциальных потребителей в достаточно оригинальной и доступной форме.
Эффект от рекламы на автобусах, трамваях, троллейбусах и уличных видеоэкранах довольно большой, ведь при воздействии на потребителя важную роль играет и размер рекламного сообщения.