С 1994 года работает в рекламе, за прошедшие годы сделал отличную карьеру, сменив четыре компании. Считает, что несмотря на сокращение доли рекламного рынка в России, российские специалисты рекламы смогут выжать все лучшее из сложившейся ситуации. Уверен, что конец человека, как профессионала, наступит в том случае, если он остановится и погрузится в зону комфорта. Нет цели, нет новых идей, специалист кончился. К алкоголю для рекламиста относится нормально, как к способу перезагрузки, но без обнуления.
В сложившейся ситуации все мечтают найти новые, неординарные решения, но не могут принять смелые предложения, ибо не готовы к ним. Работать по ночам не считает нужным, можно научиться распределять свой рабочий день. Конечно, есть и фанаты своего дела, которым не хватает 24 часов в сутках для достижения любой цели. Размещение рекламы — неотъемлемая часть жизни. Мы продвигаем, одежду, телефоны и другие вещи, это все product placement, вполне действующий инструмент, хотя его подвергают критике. В этом году мы начали разработку проекта для шоу-бизнеса, это новый канал, который уже показал свои положительные результаты. Самое главное в рекламном бизнесе — не бояться изменить реальность, уметь строить планы в новой, приходящей реальности. В вопросах долгосрочности работы с одними и теми же клиентами главное не переставать удивлять их, этот процесс бесконечен.
В сложившейся ситуации все мечтают найти новые, неординарные решения, но не могут принять смелые предложения, ибо не готовы к ним. Работать по ночам не считает нужным, можно научиться распределять свой рабочий день. Конечно, есть и фанаты своего дела, которым не хватает 24 часов в сутках для достижения любой цели. Размещение рекламы — неотъемлемая часть жизни. Мы продвигаем, одежду, телефоны и другие вещи, это все product placement, вполне действующий инструмент, хотя его подвергают критике. В этом году мы начали разработку проекта для шоу-бизнеса, это новый канал, который уже показал свои положительные результаты. Самое главное в рекламном бизнесе — не бояться изменить реальность, уметь строить планы в новой, приходящей реальности. В вопросах долгосрочности работы с одними и теми же клиентами главное не переставать удивлять их, этот процесс бесконечен.