Компания Peugeot представила новую модель седана на российском рынке. Peugeot 408 – значимая модель, и поэтому был разработан долгосрочный план по продвижению на разных рекламных площадках.
Седан Peugeot 408 вместительная модель в С-классе, он был создан, чтобы можно было комфортно перемещаться по российским дорогам. Реклама была спланирована и размещена агентством PHD и агентством EuroRSCG.
Рекламную компанию для нового седана разработало московское агентство EuroRSCG. Специально для видео ролика был написан сценарий. В проекте приняли участие знаменитые отец и сын – Газмановы. Сюжет очень простой: отец прилетает в аэропорт, где его уже встречает сын и на своем новом авто везет загород в дом. Поначалу у отца есть сомнения по поводу машины, но в конце поездки ему очень нравится новый автомобиль сына.
Для работы был выбран талантливый режиссер Энно Джэйкобсен, который имеет большой опыт в съемке автомобилей.
Газмановы положительно оценили участие в съемочном процессе:
Родион Газманов: «Остался под впечатлением от профессиональной работы съемочной команды. Мы быстро нашли общий язык с режиссером и погрузились в процесс съемки. Работа была комфортно и приятно».
Олег Газманов: «Одни из самых запоминающихся съемок за последний период».
Для рекламы были задействованы разные медиаканалы, которые были подобраны исходя из интересов целевой аудитории. Так же реклама была размещена в печатных изданиях.
Для удобства и ознакомления с новым седаном создали промо сайт, где можно сделать предзаказ выбирая комплектацию авто по своему вкусу. На сайте можно было принять участие в конкурсе, где 50 победителей гарантировано, получили призы.
Показ Peugeot 408 проходил в Москве, и для привлечения внимания была задействована наружная реклама.
Седан Peugeot 408 вместительная модель в С-классе, он был создан, чтобы можно было комфортно перемещаться по российским дорогам. Реклама была спланирована и размещена агентством PHD и агентством EuroRSCG.
Рекламную компанию для нового седана разработало московское агентство EuroRSCG. Специально для видео ролика был написан сценарий. В проекте приняли участие знаменитые отец и сын – Газмановы. Сюжет очень простой: отец прилетает в аэропорт, где его уже встречает сын и на своем новом авто везет загород в дом. Поначалу у отца есть сомнения по поводу машины, но в конце поездки ему очень нравится новый автомобиль сына.
Для работы был выбран талантливый режиссер Энно Джэйкобсен, который имеет большой опыт в съемке автомобилей.
Газмановы положительно оценили участие в съемочном процессе:
Родион Газманов: «Остался под впечатлением от профессиональной работы съемочной команды. Мы быстро нашли общий язык с режиссером и погрузились в процесс съемки. Работа была комфортно и приятно».
Олег Газманов: «Одни из самых запоминающихся съемок за последний период».
Для рекламы были задействованы разные медиаканалы, которые были подобраны исходя из интересов целевой аудитории. Так же реклама была размещена в печатных изданиях.
Для удобства и ознакомления с новым седаном создали промо сайт, где можно сделать предзаказ выбирая комплектацию авто по своему вкусу. На сайте можно было принять участие в конкурсе, где 50 победителей гарантировано, получили призы.
Показ Peugeot 408 проходил в Москве, и для привлечения внимания была задействована наружная реклама.