В июле одним из крупных событий Санкт-Петербурга стал 7 международный съезд специалистов по транзитной рекламе. В этот раз собралось рекордное число участников из крупных городов России и ближнего зарубежья. Основной темой обсуждения стал новый взгляд на транспортную рекламу. Специалисты рассматривали вопрос, как поднять ее на должный уровень и сделать ведущей среди всех остальных видов.
Самым вдохновляющим выступлением все участники единогласно сочли сообщение австралийского оператора транзитной рекламы, который на примере работы своей компании проиллюстрировал эффект использования инноваций. Все специалисты с большим энтузиазмом обсуждали вопросы серьезных преобразований на рынке внешней рекламы и необходимость выдвигать на первое место транспортную рекламу. Были обозначены ее преимущества и проблемы, к решению которых нужно подойти очень серьезно.
Впервые на съезде проголосовали за лучшего спикера. На следующий день делегаты перешли к анализу практических вопросов. Каждый момент организации бизнеса был рассмотрен до мельчайших деталей, основным моментом назвали взаимодействия с пассажироперевозчиками. Для участников съезда не забыли организовать и развлекательную программу, куда вошли эксклюзивные экскурсии, ужин в ресторане яхт-клуба, концерт, фотосессия и различные интересные сюрпризы.