Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Нестандартная медийная реклама от компании ACG для французского дома LANCEL

Осенью 2011 года в центре Москвы была проведена необычная рекламная компания с использованием летательного аппарата, организаторами которой стали ACG и модный дом LANCEL.

Необычный и масштабный рекламный проект был разработан и размещен в центре Москвы группой ACG. Летающий аппарат огромных размеров – в высоту больше 22 метра.

Французским модным домом была представлена новая коллекция по мотивам любовной истории известного художника Дали и его супруги. По случаю такого события был запущен рекламный воздушный шар.

Для летательного аппарата выбрали необычную форму, которая напоминала «яйцо», и это неспроста. Дали известный представитель сюрреализма, олицетворял «яйцо» как символ возрождения. А символы, которые нанесли на воздушный шар – это засекреченный алфавит, на котором Дали писал любовные послания своей супруге.

Воздушный шар запустили в популярных местах современной Москвы. На Болотной площади, Тверском бульваре, Воробьевых горах встречается целевая аудитория известного бренда, а также эти места наиболее востребованы для посещения.

Одним из главных преимуществ рекламной компании является то, что воздушный шар перемещался между рекламными зонами, благодаря этому был получен масштабный охват.
Успешные кейсы Транзитная реклама Брендирование транспорта Вирусная реклама