Нестандартная медийная реклама от компании ACG для французского дома LANCEL
Осенью 2011 года в центре Москвы была проведена необычная рекламная компания с использованием летательного аппарата, организаторами которой стали ACG и модный дом LANCEL.
Необычный и масштабный рекламный проект был разработан и размещен в центре Москвы группой ACG. Летающий аппарат огромных размеров – в высоту больше 22 метра.
Французским модным домом была представлена новая коллекция по мотивам любовной истории известного художника Дали и его супруги. По случаю такого события был запущен рекламный воздушный шар.
Для летательного аппарата выбрали необычную форму, которая напоминала «яйцо», и это неспроста. Дали известный представитель сюрреализма, олицетворял «яйцо» как символ возрождения. А символы, которые нанесли на воздушный шар – это засекреченный алфавит, на котором Дали писал любовные послания своей супруге.
Воздушный шар запустили в популярных местах современной Москвы. На Болотной площади, Тверском бульваре, Воробьевых горах встречается целевая аудитория известного бренда, а также эти места наиболее востребованы для посещения.
Одним из главных преимуществ рекламной компании является то, что воздушный шар перемещался между рекламными зонами, благодаря этому был получен масштабный охват.