Новости РА «Такса»

ACUVUE® открыла в чем секрет сияния глаз

ACUVUE®, ведущий бренд контактных линз в мире, представил всеобъемлющую национальную рекламную кампанию в поддержку новых контактных бьюти-линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®.



В 2014 году компания Johnson & Johnson Vision Care представила инновационный продукт - первые в своем роде контактные бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE. Такие изделия не только исправляют зрение, но и усиливают естественную красоту глаз, делая их более глубокими и сияющими. Грандиозное событие стало историческим для запуска новой категории продуктов - бьюти-линз, которые придают выразительность глазам, сохраняя их природный цвет.

Россия впервые представила этот продукт на западном рынке, став первой

страной, где он был запущен. "Большинство российских женщин не могут представить свою жизнь без макияжа глаз. И это неудивительно: согласно недавним исследованиям, 98% российских женщин считают, что глаза являются ключевым элементом красоты. Сегодня на рынке красоты появился инновационный продукт, который придает глазам дополнительное сияние и блеск, подчеркивая их естественную привлекательность.

Согласно Анастасии Ерохиной, рекламная кампания "Секрет сияния глаз" была запущена в октябре 2014 года, чтобы раскрыть эффект от использования линз 1-DAY ACUVUE DEFINE. Однако, этот секрет сохраняется только для самой женщины, и никто другой не сможет его узнать. Кампания была разработана с учетом интересов молодых женщин, которые следят за новейшими тенденциями в области красоты и моды. Результаты использования этих линз очевидны и впечатляющи, но их секрет остается тайной, доступной только для тех, кто его носит.

Основные цели этой кампании - повысить осведомленность потребительниц о бьюти-линзах 1-DAY ACUVUE® DEFINE® и стимулировать выбор этих линз в салонах оптики. В рекламной кампании задействованы все доступные каналы коммуникации: телевидение, Интернет, наружная реклама, реклама в метро, пресса и социальные сети. Кроме того, были проведены промо-мероприятия с бьюти-консультантами в салонах оптики.

В рекламной стратегии задействованы все доступные коммуникационные каналы: телевидение, интернет, наружная реклама, реклама в подземке, газетах и социальных сетях. Отличительной особенностью в данной отрасли является сотрудничество компании Johnson & Johnson Vision Care с весьма популярным глянцевым журналом Cosmopolitan. В рамках этой совместной промо-кампании потребителям предоставляется не только возможность получить подарки при покупке линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®, но и шанс выиграть основной приз – фотосессию в журнале Cosmopolitan.
2014-12-08 09:00 Наружная реклама Digital реклама Реклама в метро