Ко дню смеха в московском метрополитене прошла шуточная рекламная компания, где каждый посетитель мог заглянуть в будущее с помощью своего носа. Разработали данную рекламную компанию для известных брендов Отривин и ТераФлю.
Каждый пользователь мог подключиться к сети wi-fi и выбрать одну из двух страниц для авторизации. На первой странице была реклама Отривин, здесь можно было поднести нос к своему устройству и с его помощью заглянуть в будущее. На второй странице, разработанной для ТераФлю, можно было узнать, какая температура тела, здесь также необходимо было поднести нос к своему устройству.
Современные технические решения были подготовлены для распознавания отпечатков носа.
Рекламная компания была всего один день – первого апреля и имела высокую эффективность показов.
Каждый пользователь мог подключиться к сети wi-fi и выбрать одну из двух страниц для авторизации. На первой странице была реклама Отривин, здесь можно было поднести нос к своему устройству и с его помощью заглянуть в будущее. На второй странице, разработанной для ТераФлю, можно было узнать, какая температура тела, здесь также необходимо было поднести нос к своему устройству.
Современные технические решения были подготовлены для распознавания отпечатков носа.
Рекламная компания была всего один день – первого апреля и имела высокую эффективность показов.