Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Шуточная рекламная компания прошла в московском метро

Ко дню смеха в московском метрополитене прошла шуточная рекламная компания, где каждый посетитель мог заглянуть в будущее с помощью своего носа. Разработали данную рекламную компанию для известных брендов Отривин и ТераФлю.

Каждый пользователь мог подключиться к сети wi-fi и выбрать одну из двух страниц для авторизации. На первой странице была реклама Отривин, здесь можно было поднести нос к своему устройству и с его помощью заглянуть в будущее. На второй странице, разработанной для ТераФлю, можно было узнать, какая температура тела, здесь также необходимо было поднести нос к своему устройству.

Современные технические решения были подготовлены для распознавания отпечатков носа.

Рекламная компания была всего один день – первого апреля и имела высокую эффективность показов.
Реклама в метро Digital реклама