Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Давайте сделаем это!

Для успешной рекламной кампании важно не только правильно выбрать канал размещения рекламы, но и подумать над ее содержанием.


Логотип, который запомнится людям, оригинальный макет или слоган, который станет крылатым. Мы говорим «Тойота» и добавляем – «Управляй мечтой». А помните слоган из рекламы конфет «Рондо»? «Свежее дыхание облегчает понимает». А «Редбулл окрыля-я-ет»?

Иногда для создания яркого имиджа достаточно одного дня и команды профессионалов, было бы вдохновение.

Расскажем вам интересную историю создания слогана Nike.


В 80-е годы прошлого века шла ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обошла своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.

Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации. Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. А если быть точным, убийцы.

Его звали Гэри Гилмор. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!).

Только представьте, человеку суждено умереть. Обычно преступники раскаиваются, плачут, скорбят о содеянном... А тут парень говорит: «Давай сделаем это!». Наверно, в этом Ден Виден увидел какую-то силу.

Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it».
Общество История рекламы Успешные кейсы