Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Подведение итогов за первый квартал 2016 года

В первом квартале 2016 года российский рекламный рынок показал положительную динамику по сравнению с предыдущим периодом, но показатели не стали лучше в сравнении с январем-мартом 2014 года. По мнению экспертов, дальнейший рост может стать меньше.

Эксперты комиссии АКАР подвели итоги, российский рекламный рынок увеличился на 18% по сравнению с таким же периодом прошлого года и составил более 70 млрд. рублей. Практически все сегменты рекламы показали хорошие результаты, исключение составила пресса. Несмотря на это первый квартал 2016 года не смог обогнать по показателям аналогичный период 2014 года. Если рассматривать разницу в долларах, то произошло снижение практически в два раза.

Темпы развития, которые были продемонстрированы в первом квартале, скорее всего не смогут продержаться долгое время, такой прогноз дали эксперты. Во втором квартале может начаться снижение.

По мнению Андрея Спиридонова, в начале 2015 года сократился спрос на рекламу, а в 2016 году спрос на рекламу вырос. Несмотря на то, что рекламный рынок начал восстанавливаться, во втором квартале темпы роста могут стать меньше. Есть факторы, которые могут негативно влиять на рост и развитие, но надеемся на положительную динамику.

Эфирное телевидение так же восстанавливается и возвращает себе позиции, которые были до наступления кризиса. Спутниковое ТВ показало колоссальный рост в 110%, высокие доходы дают гарантию, что прежние объемы могут вернуться в скором времени.

Многие сегменты медиа показали хорошую динамику, исключением стала печатная пресса, которая начала снижать обороты еще до наступления кризиса. Интернет-реклама не снижает свои темпы роста, а в первом квартале ее объем увеличился 31%. По мнению экспертов, представлены предварительные данные. За последние годы медийная реклама снизилась, а контекстная реклама не снижает свои позиции.

Контекстная реклама необходима как для небольшого бизнеса, так и для крупных рекламодателей. У медиа рекламы рост намного меньше и увеличивается этот сегмент в большей степени из-за видео рекламы, высказала свое мнение Елена Белова.

Общий объем рекламы в регионахувеличилсяна 2%посравнению с показателями прошлого года.
Экономика Аналитика