Новый сезон шоу «Удиви меня» стартует на канале ТВ3, ведущие Тутта Ларсен и Оскар Кучера. К этому событию была запущена рекламная компания и задействованы разные печатные издания, а также реклама на общественном транспорте в столице и других регионах. Для сотрудничества с телеканалом было выбрано рекламное агентство Media First.
Для рекламы были выбраны различные средства коммуникаций, одно из которых размещение плакатов на бортах общественного транспорта, а также плакаты, которые размещены внутри автобусов, троллейбусов и маршрутных такси столицы и других городов.
Идеальным местом для размещения рекламы является городской общественный транспорт, им пользуется большое количество человек, что легко привлечет целевую аудиторию в разных регионах страны, поэтому для проведения рекламной компании выбрали именно этот формат. Так же он отлично подходит, чтобы прорекламировать необычные и интересные проекты, это особенно важно, когда речь идет о шоу, где принимают участие фокусники.
Во время планирования рекламной кампании на общественном транспорте, стоит внимательно выбирать не только маршрут следования, но и формат. Для рекламной кампании шоу выбрали маршруты общественного транспорта, который наиболее популярны у населения. Сиреневые автобусы привлекают внимание прохожих и заметны с большого расстояния, такую рекламу сложно не заметить.
Срок размещения рекламы шоу фокусников будет с апреля и до середины июня 2012 года.
Для рекламы были выбраны различные средства коммуникаций, одно из которых размещение плакатов на бортах общественного транспорта, а также плакаты, которые размещены внутри автобусов, троллейбусов и маршрутных такси столицы и других городов.
Идеальным местом для размещения рекламы является городской общественный транспорт, им пользуется большое количество человек, что легко привлечет целевую аудиторию в разных регионах страны, поэтому для проведения рекламной компании выбрали именно этот формат. Так же он отлично подходит, чтобы прорекламировать необычные и интересные проекты, это особенно важно, когда речь идет о шоу, где принимают участие фокусники.
Во время планирования рекламной кампании на общественном транспорте, стоит внимательно выбирать не только маршрут следования, но и формат. Для рекламной кампании шоу выбрали маршруты общественного транспорта, который наиболее популярны у населения. Сиреневые автобусы привлекают внимание прохожих и заметны с большого расстояния, такую рекламу сложно не заметить.
Срок размещения рекламы шоу фокусников будет с апреля и до середины июня 2012 года.