Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Виртуальные продукты в не виртуальной Москве

В Москве скоро могут появиться виртуальные стенды с продуктами. Как сообщает ресурс MK.ru, Департамент торговли столицы обсуждает возможность установки витрин с изображениями продуктов и их ценами на улице, недалеко от рабочих помещений и прохождения больших потоков людей.

Покупатель сможет оформить заказ, наведя свой смартфон на QR-код рядом с картинкой товара. Затем пользователь должен будет подтвердить покупку.

Цель проекта – развитие торговли в Москве. В настоящее время в городе работают тысячи онлайн-магазинов, а их количество может увеличиться в десятки раз к 2016 году.

Заместитель председателя Иван Новицкий поддержал идею проекта, отметив, что она может быть полезной для офисных работников и жителей центра Москвы, которые могут получить продукты на заказ по более привлекательным ценам.

По словам специалиста по исследованию рынка, кроме витрин улиц Москвы, виртуальные супермаркеты могут быть установлены на автобусных остановках, где люди ожидают транспорт. Сейчас в Москве около 7% людей используют смартфоны, а в ближайшие несколько лет как минимум до 20%.

Не стоит забывать о том, что идея виртуальных магазинов уже была реализована в метро Сеула, где на каждой станции стоят стенды с полками, имитирующими супермаркеты. Есть вероятность, что подобные проекты могут стать популярными и в других городах мира.
Общество