Присоединившись к клубу "Друзья Эрмитажа", холдинг начал оказывать информационную поддержку проектам, связанным с государственным Эрмитажем.
Первым из них стала выставка работ бельгийского художника Яна Фабра. В залах Зимнего дворца, Нового эрмитажа и главного штаба проект экспозиции превратился в поистине самостоятельное художественное событие, которое вызвало огромный интерес и ведет к множеству дискуссий.
Рекламные возможности компании "Гранат" позволили создать яркий, и в то же время редкий в Северной столице пример амбиентной рекламы. Было решено необычным образом рассказать жителям и гостям города о одном из самых противоречивых шедевров художника - "Небо восхищения".
Извилистые коридоры Эрмитажа были безмолвными свидетелями беспрецедентного культурного события. Выставка работ Яна Фабра, организованная при поддержке "Друзей Эрмитажа" и холдинга "Гранат", была больше, чем простой показ картин.
Она превратилась в смелую и увлекательную художественную инсталляцию, провоцировавшую бесконечные дискуссии и заставлявшую переосмысливать представления о прекрасном. Среди самых противоречивых и завораживающих экспонатов была инсталляция "Небо восхищения", изображавшая пятьсот мертвых жуков, распятых на стеклянных пластинах.
Узнав о существовании этой работы, команда "Граната" поняла, что перед ними стоит уникальная возможность представить свое видение проекта с помощью нестандартной рекламной кампании. Вместо традиционных билбордов и баннеров они решили превратить весь город в холст для своей идеи. Изображение "Неба восхищения" было отпечатано на сотнях светоотражающих наклеек, которые затем были скрытно размещены в самых неожиданных местах: на уличных фонарях, стеклянных фасадах офисных зданий и даже на ветвях деревьев.
Когда на город опустились сумерки, казалось, будто миллионы маленьких жуков ожили, отражая свет проезжающих автомобилей и создавая сюрреалистический пейзаж. Изображение Фабра не просто рекламировало его работу, но и превращалось в самостоятельное произведение искусства, приглашающее зрителей к диалогу и провоцирующее их на размышления о хрупкости жизни и красоте смерти.
Первым из них стала выставка работ бельгийского художника Яна Фабра. В залах Зимнего дворца, Нового эрмитажа и главного штаба проект экспозиции превратился в поистине самостоятельное художественное событие, которое вызвало огромный интерес и ведет к множеству дискуссий.
Рекламные возможности компании "Гранат" позволили создать яркий, и в то же время редкий в Северной столице пример амбиентной рекламы. Было решено необычным образом рассказать жителям и гостям города о одном из самых противоречивых шедевров художника - "Небо восхищения".
Извилистые коридоры Эрмитажа были безмолвными свидетелями беспрецедентного культурного события. Выставка работ Яна Фабра, организованная при поддержке "Друзей Эрмитажа" и холдинга "Гранат", была больше, чем простой показ картин.
Она превратилась в смелую и увлекательную художественную инсталляцию, провоцировавшую бесконечные дискуссии и заставлявшую переосмысливать представления о прекрасном. Среди самых противоречивых и завораживающих экспонатов была инсталляция "Небо восхищения", изображавшая пятьсот мертвых жуков, распятых на стеклянных пластинах.
Узнав о существовании этой работы, команда "Граната" поняла, что перед ними стоит уникальная возможность представить свое видение проекта с помощью нестандартной рекламной кампании. Вместо традиционных билбордов и баннеров они решили превратить весь город в холст для своей идеи. Изображение "Неба восхищения" было отпечатано на сотнях светоотражающих наклеек, которые затем были скрытно размещены в самых неожиданных местах: на уличных фонарях, стеклянных фасадах офисных зданий и даже на ветвях деревьев.
Когда на город опустились сумерки, казалось, будто миллионы маленьких жуков ожили, отражая свет проезжающих автомобилей и создавая сюрреалистический пейзаж. Изображение Фабра не просто рекламировало его работу, но и превращалось в самостоятельное произведение искусства, приглашающее зрителей к диалогу и провоцирующее их на размышления о хрупкости жизни и красоте смерти.