Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Российская реклама и законодательные ограничения

В недавнем времени была проведена вторая конференция с оригинальным названием «Российская реклама и законодательные ограничения». Все, кто выступал участником данного мероприятия, подметили то, насколько российский рынок нуждается в важности и актуальности таких нюансов, как:

·соблюдение законодательных норм;

·развитие саморегулирования;

·правоприменение;

·регулирование рекламных кампаний;

·совершенствование имеющихся форм.

По мнению экспертов необходимо не останавливать работу над постоянным усовершенствованием законодательства РФ, в котором рассматриваются и утверждаются акты, касающиеся правоприменения и рекламы. Чтобы максимально адекватно осуществлять регулирование закона в области медиакоммуникаций, необходимо добиться гармонизации положения. Здесь не нужно забывать о понятийном аппарате, а также об общих и специальных требованиях, выставляемых для рекламы.
Аналитика Общество