В недавнем времени была проведена вторая конференция с оригинальным названием «Российская реклама и законодательные ограничения». Все, кто выступал участником данного мероприятия, подметили то, насколько российский рынок нуждается в важности и актуальности таких нюансов, как:
·соблюдение законодательных норм;
·развитие саморегулирования;
·правоприменение;
·регулирование рекламных кампаний;
·совершенствование имеющихся форм.
По мнению экспертов необходимо не останавливать работу над постоянным усовершенствованием законодательства РФ, в котором рассматриваются и утверждаются акты, касающиеся правоприменения и рекламы. Чтобы максимально адекватно осуществлять регулирование закона в области медиакоммуникаций, необходимо добиться гармонизации положения. Здесь не нужно забывать о понятийном аппарате, а также об общих и специальных требованиях, выставляемых для рекламы.
·соблюдение законодательных норм;
·развитие саморегулирования;
·правоприменение;
·регулирование рекламных кампаний;
·совершенствование имеющихся форм.
По мнению экспертов необходимо не останавливать работу над постоянным усовершенствованием законодательства РФ, в котором рассматриваются и утверждаются акты, касающиеся правоприменения и рекламы. Чтобы максимально адекватно осуществлять регулирование закона в области медиакоммуникаций, необходимо добиться гармонизации положения. Здесь не нужно забывать о понятийном аппарате, а также об общих и специальных требованиях, выставляемых для рекламы.