Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Как создать бренд. Советы специалистов

Как построить современный бизнес? Общество меняется, следом меняются и его потребности, а это требует изменений в стиле ведения бизнеса и во всем остальном. Сегодня потребителей волнует не просто продукция, они ищут не только решение насущных проблем, но и полное удовлетворение своих эмоциональных потребностей. Поэтому есть единственная верная дорога к потребительскому "сердцу" – стать брендом.

Перед бизнес-конференцией, которая была посвящена дню бренда, специалисты этой сферы смогли рассказать об условиях создания успешного бренда.

А. Андреев является президентом агентства по брендингу "DepotWPF", также Сопрезидент Ассоциации российских компаний по брендингу, Сопредседатель комитета агентств по креативу АКАР.

В его понимании брендинг, это электричество, в существование которого надо верить. В ином случае все будет бесполезно. Бренд надо создавать для потребляющих его. Знать для этого надо предпочтения потенциальных потребителей. Так разработчик получит возможность создать востребованный продукт.

С. Коптев, является гендиректором российской группы по медиакоммуникациям Vivaki, занимает другие посты в рекламном бизнесе.

По его мнению, для успешного бренда надо создать что-то нужное для потребителя, а его "обертка" – последнее, о чем надо думать.

Д. Першин. Сегодня является президентом Региональной ассоциации по информации и наружной рекламе и информации (РАНРИ), также генеральным директором PostercopeRussia.

Построение бренда, как утверждает Першин, базируется на предвосхищении потребительских ожиданий от продукта и формировании его дополнительной ценности. Остальное потребитель придумывает сам, поэтому важно верно построить стратегию коммуникации с потребителем, что является главным звеном в создании брендинга.

Свое мнение выказали и другие известные люди в области рекламы и брендирования.
Общество Аналитика