Необыкновенный олимпийский павильон Coca-Cola начал продвижение по России с Казани. Цель продвижения этого уникального мобильного парка — воодушевить всех жителей страны на здоровый, спортивный образ жизни. В столице Татарстана павильон откроет свои двери на десять дней и это немало, если учитывать его грандиозные размеры.
Вход в павильон бесплатный для всех посетителей. Одновременно парк может разместить более трехсот гостей, поэтому за день в нем смогут побывать почти три тысячи человек. Впервые парк открылся в Сочи, в дни проведения Олимпийских игр. В честь его открытия прошла торжественная церемония, на которой присутствовали представители Правительства РФ, а также организаторы и спонсоры Олимпийских игр.
За время нахождения парка в Сочи, его посетителями стали более 60 000 участников игр, болельщиков, горожан и гостей города. Павильон не просто площадка для дегустации напитка, в одной его половине воссоздан миниатюрный мир Coca-Cola с первого дня его создания до сегодняшних дней, а во второй части представлен интерактивный спортивный мир в виде забавных тренировок. Организаторы показали, что для занятий спортом и активной жизни нужно просто желание. Павильон «В движении» — это самая яркая из разработок Coca-Cola.
Вход в павильон бесплатный для всех посетителей. Одновременно парк может разместить более трехсот гостей, поэтому за день в нем смогут побывать почти три тысячи человек. Впервые парк открылся в Сочи, в дни проведения Олимпийских игр. В честь его открытия прошла торжественная церемония, на которой присутствовали представители Правительства РФ, а также организаторы и спонсоры Олимпийских игр.
За время нахождения парка в Сочи, его посетителями стали более 60 000 участников игр, болельщиков, горожан и гостей города. Павильон не просто площадка для дегустации напитка, в одной его половине воссоздан миниатюрный мир Coca-Cola с первого дня его создания до сегодняшних дней, а во второй части представлен интерактивный спортивный мир в виде забавных тренировок. Организаторы показали, что для занятий спортом и активной жизни нужно просто желание. Павильон «В движении» — это самая яркая из разработок Coca-Cola.