Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

16 февраля 2010 года вышел сборник «Рекламный underground». Как следует из названия, он посвящён рекламе в метро

По словам главного редактора журнала «Реклама. Outdoor Media» Марии Громовой, сборник призван помочь в первую очередь рекламодателям. Специалистам отделов маркетинга и рекламы приходится решать множество задач по продвижению продуктов и услуг – и для облегчения их работы составители собрали в своём издании самую полную информацию о метро как медиаканале.

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп» Альберт Теплицкий считает, что эффективность метро как канала коммуникации с потребителем пока что недооценивается рекламодателями – несмотря на то, что она уже давно подтверждена многолетними исследованиями. Он надеется, что издание поможет специалистам полностью раскрыть весь рекламный потенциал метрополитена, подскажет им новые идеи и решения. И, конечно же, поможет с большей отдачей распределять рекламные бюджеты. Соотношение «цена-качество» сейчас особенно значимо для подавляющего большинства компаний, размещающих свою коммерческую информацию на медианосителях. Московский метрополитен сегодня – это не только основной вид транспорта для 75% москвичей, но и полноценное медиа, ежедневно транслирующее рекламные сообщения на многомиллионную аудиторию.

Читатели сборника познакомятся с описанием и детальными характеристиками различных рекламных носителей в метро, стоимостью и нюансами производства и размещения рекламных материалов, особенностями размещения рекламы в различных регионах. Они узнают об аудитории рекламы в метрополитенах, методах оценки эффективности «подземных» рекламных кампаний, мировом опыте в этом направлении рекламы.
Реклама в метро