Агентство по рекламе «Нью-Тон» проводит кампании для пяти автосалонов Санкт-Петербурга. Специалисты агентства разместили рекламную информацию на щитах, которые расположены возле каждого автоцентра. Целевой аудиторией являются жители города с доходом выше среднего.
Такие конструкции очень удобны для города, поскольку позволяют с большой эффективностью использовать небольшое пространство, особенно в историческом центре. К тому же собираются эти сооружения очень быстро, поэтому реклама запускается в считанные дни.
Директор одного из автоцентров подтвердил, что данный вид рекламы с указанием проезда к салону и краткой информацией о различных акциях и предложениях очень эффективна. К тому же удобно дополнять информацию или менять щиты.
«Нью-Тон» является одним из лидеров по наружной и транзитной рекламе не только в Москве, но и в регионах. Руководство агентства считает своим достижением то, что самые крупные представители автобизнеса заказывают рекламные проекты только в их компании.