Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Свежий взгляд на рекламу здоровых привычек

Рекламная группа Дельтаплан разработала инновационный проект для помещений с целью поддержки бренда минеральной воды «Обуховская-10». Старт рекламной кампании был представлен в июне тизерными видеороликами на ТВ, в это же время в печатной продукции пестрили информационные статьи, которые рассказывали о преимуществах минеральной воды данного бренда.

В июле этого же года был запущен indoor-проект в одном из ТЦ города Екатеринбурга. Для захвата обширной аудитории были задействованы различные рекламные хитрости, предоставляемые торговым центром: промостойки, постеры, баннеры, на которых располагалось изображение продукции бренда. Самым удивительным и нестандартным видом рекламы стал объемный напольный постер 3D формата. Благодаря инновационным технологиям при изменении угла просмотра этот постер становится объемным, а изображение реалистичным. Это привлекало внимание посетителей торгового центра.

Все материалы для рекламы в помещении, используемые в рамках кампании «Здоровые привычки», были разработаны с учетом основных идей рекламной группы Deltaplan. Они не только привлекали внимание к бренду «Обуховская-10», но и информировали о важности здорового образа жизни и правильного выбора минеральной воды.
Общество Наружная реклама