Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Экстравагантный PR в Петербурге.

«Черный» PR, ставший важной частью информационных войн в России, проникает и в Петербург, обостряя ситуацию с неожиданными сюжетами. Лидерство в этом списке занимает абсурдная «утка» – сообщение о взрыве на Ленинградской атомной станции, отстоящей от Санкт-Петербурга на 80 километров. Этот вымышленный инцидент вызвал волну паники и распространения ложной информации, показывая мощь «черного» PR в манипуляции общественным мнением.

На втором месте оказалась сделка с участком бывшего кинотеатра «Спутник», купленным строительным холдингом «КОНРАД» весной. Это вызвало массовое любопытство и широкий спектр разговоров о намерениях компании в связи с этим объектом.

Следующий эпизод связан с прошлогодними президентскими выборами и ювелирной сетью «Золотой». Владельцы сети оказались под воздействием «черного» PR, который стал частью политической борьбы, создавая негативное мнение о компании.

Эти случаи показывают, что «черный» PR остается актуальным инструментом в информационных войнах, способным повлиять на общественное мнение и даже реальные события.
Общество