Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Таргетирование наружной рекламы искусственным интеллектом

Современная система искусственного интеллекта создана для того, чтобы в режиме реального времени можно было сформировать своего рода портрет целевой аудитории, фигурирующей рядом с щитами, предназначенными для трансляции цифрового рекламного контента. Помимо этого в таком же формате происходит формирование индивидуального медиаплана под каждый видеоэкран. Можно выбирать разнообразные оригинальные и креативные варианты, руководствуясь запросами аудитории, контактируемой с носителями рекламы.

Продукт разработан популярной компанией oneFactor. Это не просто создатель, а целая группа агентств, занимающихся проектированием медийных проектов. Все они находятся под руководством холдинга Omnicom. Новой технологии уже отдали предпочтение многие известные предприятия и холдинги.

При помощи такой инновации можно заниматься управлением над трансляцией контента по цифровым наружным конструкциям, и все это происходит, опять же, в режиме реального времени. Оценивается весь поток людей, причем, как пешеходов, так и автомобилистов, фигурирующих перед экранами. Учитывается направление их следования и на основе этого выполняется трансляция сообщений, соответствующих интересам целевой аудитории и даже такому параметру, как демографический профиль. Эксперты признали эту технологию одной из лучших среди всех имеющихся.
Наружная реклама Digital реклама Аналитика