На перетяжках Московской Городской Рекламы юмор сериала «Универ» стал весомее ещё на 20%!
Московская Городская Реклама, по заказу телеканала ТНТ, изготовила и разместила в столице 22 антистандартные перетяжки.
Это не рядовое размещение, а первый опыт использования формата перетяжек для такой масштабной рекламной кампании телевизионных каналов.
При изготовлении перетяжек использовался пластиковый экстендер длиной 8 метров.
Перетяжки перетягиваются через центральные улицы Москвы и её основные магистрали в период с 1 по 20 августа.
Кампания рекламирует показ новых серий сериала «Универ» на телеканале ТНТ, который стартует 9 августа и станет ещё на 20% смешнее.
Прибавка в весе сериального юмора тщательно вычислена и подтверждена ведущими экспертами-юморологами страны. Все юморометры юмаудиторов показали набор дополнительной юморомассы ровно на 20%, не больше и не меньше! Всё по-честному!