Новости РА «Такса»

Unilever бросает вызов новыми подходами к рекламе

Компания Unilever запустила невиданные проекты, используя новейшие технологии и новые инструменты. В приложении Skype ею была размещена интерактивная реклама с игрой, в которой нужно было сфотографировать девушку, затем перейти на сайт DOVE и отправить с голубем поздравление любимым женщинам с 8 марта. Результат акции — посещение сайта резко возрос более чем на пятнадцать процентов.

В московском метро появившаяся загрузочная страница для бесплатного Wi-Fi стала рекламой для AXE и Lipton, в результате чего переход на сайт этих брендов возросла вдвое от ожидаемого показателя.

Для футбольных фанатов создали интересное мобильное приложение с актуальной статистикой, текстовой трансляцией, обсуждениями болельщиков в реальном времени и другое. Загружая приложение, каждый болельщик видит баннер Clear с переходом на сайт. Во время прохождения кампании более восьми тысяч болельщиков скачали приложение и более миллиона раз из приложения переходили на сайт.

На телевидении также были проведены рекламные кампании на двух каналах. Необычный формат рекламы помог ей остаться яркой, но не выходить за рамки контента.

Компания Unilever ищет новые пути в рекламе и прогрессивные форматы, реализует нестандартные проекты и не останавливается на достигнутом.


2014-09-26 09:00 Digital реклама Реклама в метро