«Аэроэкспресс» открыт для новых рекламных возможностей
Известная компания, предоставляющая услуги перевозки пассажиров, использует новый формат рекламы – стикеры в вагонах. Стикеры появятся в поездах, курсирующих в московские аэропорты: Шереметьево, Домодедово, Внуково.
«Аэроэкспрессом» было перевезено за год около 12,6 миллионов пассажиров. Количество пассажиров, то есть, рекламной аудитории, за данный период увеличилось на 16,2%.
Особый интерес представляет рекламный проект платежной системы «Мастер Кард» бренда «Альпари». Благодаря новейшим технологиям, пассажиры могут оплачивать проезд на турникетах при входе на платформу или на выходе. Для оплаты могут быть использованы банковские карты, смарт-часы, мобильные телефоны. Информацию об этой возможности размещали на окнах и потолках в аэроэкспрессах. В качестве рекламного носителя использовали самоклеящуюся пленку.