Туризм в России больше, чем туризм – способы привлечения иностранцев
Как привлекать иностранцев в Россию, как создать привлекательность России как туристического места для новых клиентов? К этому делу московское Бюро рекламы "Рабочее название" подошло с вдохновением и креативом. Почему бы не показать то, что нам так дорого и близко и навевает ностальгию за границей, а для иностранца – совершенно непонятно и иногда даже пугающе? Сказано – сделано.
И решили привлечь свежую волну туристов именно экзотикой здешних мест, обычаев. За какие-то девяносто секунд настоящие профессионалы своего дела уместили в рекламном ролике всю российскую "экзотику": пугающую, восхищающую, непонятную, умиляющую, в общем, заставляющую испытывать огромную гамму чувств. Здесь представляются во всей красе и русские матрешки, с уже с всемирно известным Чебурашкой, и непонятно по какой причине, глохнущие Жигули, русская баня, пугающая критическими температурами, знаковые композиции на станции метрополитена "Площадь революции" и много всего такого, что для русского – родное и любимое, а для иностранца – пока что в диковинку. Но получилось весьма неплохо, надо сказать.