Зимой 2011 года была запущена акция по кредитным картам «100 дней без процентов» от Альфа-Банка. В марте 2012 года клиентам банка было представлено новое уникальное предложение, о котором они узнали из рекламы разработанной компанией SPN.
На протяжении трех лет Альфа-Банк ведет сотрудничество с агентством SPN и уже есть успешные проекты, которые воплощены в жизнь. Специалисты агентства в декабре 2011 года разработали уникальную идею, которая заключалась в том, что льготный период по кредитным картам Альфа-Банка увеличили до ста дней, когда другие банки предлагали только 55 дней беспроцентного пользования.
Обновленная акция «100 дней без процентов», запущенная весной – это продолжение акции, запущенной перед новым годом.
Эксклюзивная идея, которую разработали специалисты SPN Ogilvy в обновленной рекламной компании, заключалась в том, что клиенты могли совершать покупки по кредитной карте Альфа-Банка и не платить проценты в течение ста дней, а также получить возможность поучаствовать в розыгрыше ценных подарков, где главный приз автомобиль.
На протяжении трех лет Альфа-Банк ведет сотрудничество с агентством SPN и уже есть успешные проекты, которые воплощены в жизнь. Специалисты агентства в декабре 2011 года разработали уникальную идею, которая заключалась в том, что льготный период по кредитным картам Альфа-Банка увеличили до ста дней, когда другие банки предлагали только 55 дней беспроцентного пользования.
Обновленная акция «100 дней без процентов», запущенная весной – это продолжение акции, запущенной перед новым годом.
Эксклюзивная идея, которую разработали специалисты SPN Ogilvy в обновленной рекламной компании, заключалась в том, что клиенты могли совершать покупки по кредитной карте Альфа-Банка и не платить проценты в течение ста дней, а также получить возможность поучаствовать в розыгрыше ценных подарков, где главный приз автомобиль.