Новости РА «Такса»

DownMall: первый опыт проведения велогонки в торговом центре

Организация OMI выбрана в качестве официального партнера первого этапа DownMall Russia, который состоялся в торгово-развлекательном комплексе "СпортЕХ" в Москве. Реклама мероприятия была размещена на видеоэкранах и в городских форматах, а также были проведены интервью и анонсы на радио. В Москве собрались 39 лучших велогонщиков из разных регионов России, чтобы соревноваться за титул чемпиона на необычной трассе протяженностью более 500 метров.

39 лучших велосипедистов России собрались в Москве, чтобы побороться за титул на специальной трассе. Этот маршрут придумали настоящие знатоки – он включает в себя не только 500 метров дорог торгового центра, но и крутые повороты, узкие лестницы, пандус и прыжок с высоты 5 метров.

Гонщики отдали тесту лучшее время и, конечно же, показали невероятные достижения. Победителем первого этапа соревнований DownMall Russia стал Георгий Ткаченко из Москвы. Он прошел трассу за 30.684 секунды, демонстрируя выдающуюся скорость и мастерство. Второе место занял Игорь Попович, который тоже продемонстрировал отличные навыки и представил достойную конкуренцию. А третье место досталось Николаю Пухирю, трехкратному чемпиону России по скоростному спуску. Его опыт и профессионализм помогли ему достичь потрясающих результатов.

В день проведения DownMall торгово-развлекательный комплекс посетили более 5000 человек, которых ждала развлекательная программа с конкурсами и призами.

Мы хотели бы выразить свою благодарность компаниям, которые поддержали этот проект: ТРК «СпортЕХ», «Территория Фитнеса», G-Shock, RedBull, Activizm.ru, GoPro, MTB-Russia, EventTR, БИН-страхование. Также хотим поблагодарить наших информационных партнеров: Спорт FM, Весна FM, Men’sHealth, All-Indoor.ru.

Успех DownMall Russia получился после многомесячной подготовительной работы. Большая команда организаторов и идейных вдохновителей, включая сотрудников агентства OMI и ТРК «СпортЕХ», высказали свое мнение и впечатления о проекте.

Вадим Константинов и Андрей Линьков, организаторы DownMall Russia, говорят:«Мы всегда искали новые и необычные решения, это всегда помогало нам в работе и в повседневной жизни. Увидев DownMall в Чехии, мы поняли, что такое событие должно произойти и в России!»
2014-11-07 09:00 Indoor-реклама Общество Успешные кейсы