Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Мы вдвое возрастем на падающем рынке согласно партизанскому маркетингу

Мария Лапшина начала свою речь с того, что подчеркнула важность партизанского маркетинга в современном бизнесе. Она отметила, что в условиях жесткой конкуренции и ограниченных бюджетов, партизанский маркетинг становится неотъемлемой частью успешной стратегии продвижения продукта или услуги.

Она поделилась своими наблюдениями о том, как компании, использующие партизанский маркетинг, достигают успеха. Во-первых, она отметила важность креативности и нестандартности подхода. Партизанский маркетинг предполагает использование необычных и оригинальных идей, которые привлекут внимание целевой аудитории.

Во-вторых, Мария Лапшина подчеркнула значимость использования социальных сетей и онлайн-платформ для продвижения продукта. Она отметила, что в настоящее время большинство людей проводят много времени в интернете, поэтому использование онлайн-маркетинга становится необходимостью.

Кроме того, Мария Лапшина рассказала о важности анализа данных и постоянного отслеживания результатов маркетинговой кампании. Она подчеркнула, что партизанский маркетинг требует гибкости и быстрой реакции.

На конференции присутствовали лидеры в области малобюджетного маркетинга из России, Израиля и Европы, а также консультанты, авторы книг, представители власти и, самое главное, предприниматели, которым приемы партизанского маркетинга уже помогли заработать миллионы рублей, а иногда и долларов.

Организаторы конференции, Александр ЛЕВИТАС, эксперт по партизанскому маркетингу в России и обладатель звания "Лучший бизнес-тренер России", и Анатолий ШАРЕЙКО, генеральный директор компании "Маркетинговые победы", открыли мероприятие.

Эксперт по мобильному нетворкингу, владелец рекламного агентства Nordica AB Леонид Бугаев рассказал, как быстро увеличить число деловых контактов, и как это поможет увеличить прибыль компании. Руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева поделилась секретами безбюджетного продвижения компании через СМИ, рассказав, что не всем компаниям нужны публикации в газете «КоммерсантЪ», и рассказала оценить эффективность работы PR-менеджера.
Аналитика