В сентябре прошел международный форум в области коммуникаций. На нем одной из главных тем обсуждения была выдвинута проблема доверия между сторонами коммуникационного процесса. Эксперты сформулировали повестку встречи как необходимость нахождения реальных форм связи между деятелями СМИ и бизнесом.
Молодые профессионалы предлагают вести общение между всеми заинтересованными компаниями на обычном человеческом уровне. Здесь имеется ввиду личностный показатель: вместе пообедать, погулять, пообщаться на темы семьи и детей, а не только о проблемах в работе. Правда, это предложение сразу встретило суровую критику. Противники идеи считают, что нужна четкая, профессиональная информация, только в этом случае возникнет доверие.
В заключении обсуждений прошел опрос среди участников, влияют ли социальные сети на имидж компаний. Здесь все эксперты пришли к общему мнению, что значение этого канала недооценено, и прямое воздействие его будет расти с каждым днем.
Молодые профессионалы предлагают вести общение между всеми заинтересованными компаниями на обычном человеческом уровне. Здесь имеется ввиду личностный показатель: вместе пообедать, погулять, пообщаться на темы семьи и детей, а не только о проблемах в работе. Правда, это предложение сразу встретило суровую критику. Противники идеи считают, что нужна четкая, профессиональная информация, только в этом случае возникнет доверие.
В заключении обсуждений прошел опрос среди участников, влияют ли социальные сети на имидж компаний. Здесь все эксперты пришли к общему мнению, что значение этого канала недооценено, и прямое воздействие его будет расти с каждым днем.