1 декабря в конференц-зале АКАР прошло важное событие – круглый стол о практическом применении ФЗ "О рекламе", организованный секцией юристов этой организации.
Мероприятие собрало более пятидесяти ведущих юристов, представителей компаний-членов АКАР и крупных рекламодателей, в числе которых были Nestle, Renault, Техносила, Ингосстрах, Стройдепо и ПРОДО Менеджмент. Также присутствовали представители издательства Sanoma Independent Media, платформы Avito и консультационных компаний Goltsblat BLP и AdConsul.
В ходе обсуждения были затронуты ключевые вопросы, касающиеся правовых аспектов рекламной деятельности, в том числе правил размещения, контроля за контентом и ответственности за нарушения. Участники активно делились своим опытом и лучшими практиками, а также обсудили перспективы развития рекламной индустрии в контексте изменяющегося законодательства.
Итоги круглого стола позволили выявить ключевые аспекты, которые требуют внимания и дальнейшего изучения, а также принять рекомендации по совершенствованию практики применения ФЗ "О рекламе" для более эффективного и соблюдающего законодательство взаимодействия рекламодателей и рекламных площадок.
Мероприятие собрало более пятидесяти ведущих юристов, представителей компаний-членов АКАР и крупных рекламодателей, в числе которых были Nestle, Renault, Техносила, Ингосстрах, Стройдепо и ПРОДО Менеджмент. Также присутствовали представители издательства Sanoma Independent Media, платформы Avito и консультационных компаний Goltsblat BLP и AdConsul.
В ходе обсуждения были затронуты ключевые вопросы, касающиеся правовых аспектов рекламной деятельности, в том числе правил размещения, контроля за контентом и ответственности за нарушения. Участники активно делились своим опытом и лучшими практиками, а также обсудили перспективы развития рекламной индустрии в контексте изменяющегося законодательства.
Итоги круглого стола позволили выявить ключевые аспекты, которые требуют внимания и дальнейшего изучения, а также принять рекомендации по совершенствованию практики применения ФЗ "О рекламе" для более эффективного и соблюдающего законодательство взаимодействия рекламодателей и рекламных площадок.