Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Первый квартал текущего года ознаменован увеличением рекламного бюджета

Эксперты комиссии агентства АКАР подтверждают тот факт, что отечественный рекламный рынок активно растет и развивается. Объем рекламного бюджета только за 1 квартал уже более 90 млрд рублей. Этот показатель почти на 13% больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

Прирост наблюдается практически по всем сегментам, исключая печатные СМИ. Активно и динамично развивающийся сегмент – Интернет. Его бюджет вырос почти на 23%. Детализация статистических сведений продолжается. Эксперты IAB Russia стали внедрять новые методики, по которым будут подсчитывать объемы рынка прошедших лет.

На втором месте после интернета находится Out-of-Home. Здесь бюджет увеличен на 12%. Если перевести это в денежный эквивалент, то сумма будет равняться 10 миллиардам рублей. В свою очередь в нишевом телевидении увеличение произошло на целых 40%. У телевизионной рекламы прирост равен 39 миллиардам.

Рекламный рынок растет и развивается. Эти сведения четко отслеживаются статистами и предоставляются в массы для ознакомления.
Печатные СМИ Digital реклама Аналитика Реклама на ТВ