Необходимо внести коррективы в рекламу колбасных изделий в России, поскольку она не учитывает и не предоставляет объективные данные о потреблении поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, которые могут негативно сказываться на здоровье. В документе "Стратегия формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года", разработанном ФГБУ "Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины", указаны рекомендации по данной проблематике.
1.Указывать в рекламе колбасных изделий информацию о содержании поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот и насыщенных животных жиров. Эта информация поможет потребителям сделать осознанный выбор и контролировать свое потребление вредных веществ.
2.Привлекать в рекламу специалистов-диетологов или врачей, которые могут дать рекомендации по здоровому питанию и потреблению колбасных изделий в разумных количествах.
3.Поддерживать и поощрять производителей колбасных изделий к разработке и выпуску продуктов с уменьшенным содержанием вредных компонентов, а также с использованием натуральных ингредиентов.
4.Проводить информационные кампании о вреде избыточного потребления поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот и насыщенных животных жиров, а также о важности соблюдения здорового образа жизни.
5.Сотрудничать с органами здравоохранения для проведения исследований о влиянии потребления колбасных изделий на здоровье населения и разработке рекомендаций по их потреблению.
Внесение данных изменений в рекламу колбасных изделий поможет сделать потребителей более осознанными и ответственными в выборе продуктов, способствует формированию здорового образа жизни и снижению риска развития неинфекционных заболеваний.
1.Указывать в рекламе колбасных изделий информацию о содержании поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот и насыщенных животных жиров. Эта информация поможет потребителям сделать осознанный выбор и контролировать свое потребление вредных веществ.
2.Привлекать в рекламу специалистов-диетологов или врачей, которые могут дать рекомендации по здоровому питанию и потреблению колбасных изделий в разумных количествах.
3.Поддерживать и поощрять производителей колбасных изделий к разработке и выпуску продуктов с уменьшенным содержанием вредных компонентов, а также с использованием натуральных ингредиентов.
4.Проводить информационные кампании о вреде избыточного потребления поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот и насыщенных животных жиров, а также о важности соблюдения здорового образа жизни.
5.Сотрудничать с органами здравоохранения для проведения исследований о влиянии потребления колбасных изделий на здоровье населения и разработке рекомендаций по их потреблению.
Внесение данных изменений в рекламу колбасных изделий поможет сделать потребителей более осознанными и ответственными в выборе продуктов, способствует формированию здорового образа жизни и снижению риска развития неинфекционных заболеваний.