- Европейский парламент согласен с тем, что реклама – это мощная движущая сила и современная инновация роста. В октябре лидерами медиа и рекламной индустрии проводилось много собеседований. На встречу съезжались представители разнообразных объединений, и основная цель таких мероприятий состояла в поиске методов, направленных на преображение рекламы в более эффективный инструмент экономического роста.
- В скором времени будет запущен новый европейский сертификат рекламистов. Наличие такого документа позволит подтвердить то, что его обладатель, пусть даже, если это молодой сотрудник, обладает глубокими познаниями в том, как осуществлять процессы коммуникации на общеевропейском коммуникационном уровне.
- Пан-европейским студенческим конкурсом рекламы проводится очередное мероприятие, тема которого будет заключаться в осуществлении онлайновой поведенческой рекламы, что является одним из эффективных инструментов в области рекламы в 21 веке. Конкурс будет включать несколько туров, а команда тех, кто победит в нем, отправится на международный фестиваль, посвященный креативности, организованный в Каннах.
- Наружная реклама на просторах Парижа будет гораздо меньше. По одобрению городского Совета Парижа составлен план, направленный на то, чтобы уменьшить параметры щитов с рекламой, установленных по всему городу. Крупногабаритные щиты полностью удалят с улиц.