В начале 2012 г. известное рекламное агентство MultiTEC разработало рекламно-информационную проект для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания».
Главной задачей проекта было преподнести информацию о ценах и других услугах большинству пользователей транспортной компании. Она предоставляла информацию о стоимости билетов, помогала пассажирам приобрести билет на определенный день и месяц по выгодной цене.
Креативным и отличным решением для привлечения покупателей был девиз «Не тяни резину». Реклама изображала людей, которые пришли покупать билет. Компания сообщала заказчикам, что не нужно затягивать с приобретением билета на выгодных условиях.
Благодаря такой информации и интересной рекламе компания заслужила доверие пользователей, что принесло прибыль перевозчику.
Главной задачей проекта было преподнести информацию о ценах и других услугах большинству пользователей транспортной компании. Она предоставляла информацию о стоимости билетов, помогала пассажирам приобрести билет на определенный день и месяц по выгодной цене.
Креативным и отличным решением для привлечения покупателей был девиз «Не тяни резину». Реклама изображала людей, которые пришли покупать билет. Компания сообщала заказчикам, что не нужно затягивать с приобретением билета на выгодных условиях.
Благодаря такой информации и интересной рекламе компания заслужила доверие пользователей, что принесло прибыль перевозчику.