ZenithOptimedia провела глобальное исследование молодого поколения с целью выявить, что такое счастье для современной молодежи и какие бренды смогут помочь им для достижения гармоничной и содержательной жизни. География охвата исследования велика, 10 стран на всех континентах были вовлечены в эту идею, проводились тысячи интервью с представителями молодого поколения.
Кампания, проведенная исследователями, показала, что основными обстоятельствами, влияющими на создание совершенства стали контроль и свобода. В современных условиях жизни молодежь ощущает недостаток денег и финансовую незащищенность. Молодое поколение ставит для себя новую, гораздо выше прежнего, степень контроля происходящих изменений в их жизни. Для нового поколения первостепенную важность имеют: здоровье, финансовая устойчивость, достойное образование и хорошая карьера. Молодые люди считают, что необходимо держать под контролем финансы, семейную и социальную жизнь, чтобы пользоваться свободой и новыми возможностями.
По данным опроса наиболее счастливы те, кто контролирует свою карьеру, на втором месте контроль над своими страстями, на последнем управление своей социальной жизнью. Исследование также показало, что в разных странах разные понятия счастья, но можно объединить все требования и создать общие положения для брендов, желающих получить молодую аудиторию. Необходимо сделать жизнь молодежи более глубокой и яркой, помочь им увидеть себя и окружающих с положительной стороны. Дайте людям возможность принимать решения, цените отношения с потребителями.