Новости РА «Такса»
2016-08-10 09:00 История рекламы Общество Аналитика

Андрей Логвин поделился информацией о том, как происходит преодоление виртуальности и как можно вернуть чувства коммерческим коммуникациям через Ad Black Sea 2016

Свой доклад, посвященный теме «Настоящие новогодние шарики среди женщин из резины. Как осуществить преодоление виртуальности и добиться возвращения чувств в ряд коммерческих коммуникаций? Каковы принципы с примерами "Above-The-Digital"? Он поспешил поделиться главными психологическими потребностями, такими как: положительные эмоции, а также рассказал о том, какова важность получения обратной связи исключительно положительной параллельно с живым интерактивом.

Спикер смог подчеркнуть и передать некоторые из общих принципов, которые с профессиональной точки зрения можно было бы именовать интерактивом «объемного» типа. В данном случае речь идет о следующих нюансах.

1.Использование контраста со средой.

2.Использование интеллектуального и эмоционального голодания.

3.Соотношение подарков и психосимвола.

4.Поиск способов, способных помочь в поиске виртуальной реальности.

5.Исследование мультимодального восприятия, где могут быть задействованы различные чувства.

Международный фестиваль длился 4 дня. Программа была максимально насыщенная, и она включала не только семинары, но и мастер-классы, а также выступления лучших специалистов, имеющих прямое отношение к рекламно-коммуникационной индустрии.