Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Специфика размещения внутренней рекламы

Ведущий оператор России по внутренней рекламе VITA media group провел исследования в области размещения рекламы в регионах. У компании есть представительства почти в 20 городах России, из которых 15 с населением от нескольких миллионов человек. Проанализировав существующее положение в рекламе, эксперты сделали выводы, что большую часть площадок занимают клиники (75%), далее аптеки, заведения общественного питания, магазины и ветеринарные клиники.

Наибольшее количество рекламы находит спрос в лечебно-профилактических учреждениях. Здесь целевой аудиторией являются женщины, которые с удовольствием относятся к рекламе, помогающей заботится о своем самочувствии и здоровье детей. Особенное место в распределении рекламной печатной продукции отводится кабинетам гинекологов и педиатров.

В последнее время все больший интерес в качестве площадок для рекламы вызывают супермаркеты. Запросы на размещение в них за год возросли в два раза в основном за счет пивных и молочных брендов. Самым удобным видом рекламной продукции стала информация на разделителях товара на полках (шелф-баннеры) и помещение логотипов и слоганов над продукцией (топперы).

Возрос спрос и на комплексные рекламы, особенно в более крупных городах, например, «Аптека + Фитнес» или «Спорт бар + Фитнес». По стоимости размещения конечно на первом месте столица, здесь реклама на 25% дороже, чем в остальных регионах.

Аналитика Indoor-реклама