Компания oneFactor иMediaDirectionGroup запустили совместный проект онлайн рекламы, в которой используют методы настройки по поиску целевой аудитории с использованием заданных параметров.
Новый продукт сочетает в себе современные технологии, применяемые в интернет-рекламе. Это позволяет оценивать прохожих и подбирать рекламу, учитывая их интересы.
Так же современная технология позволяет подбирать рекламу в разных населенных пунктах нашей страны, учитывая все факторы. Это совершенно новый метод, который имеет отличия от стандартной рекламы.
Данный продукт производит более точную оценку необходимых и важных показателей. Разработка будет положительно влиять на размещение наружной рекламы и поможет качественно подбирать рекламу для определенной целевой аудитории.
Во время разработки данного продукта была заложена возможность развивать его и в дальнейшем. Новая разработка позволит рекламодателям улучшить размещение, а также повысить его эффективность. Данные, которые будут получены, показывают, что охваты рекламного сообщения можно увеличить до 35% или сохранить охват и при этом сэкономить медиабюджет.
Современные технологии дают возможность проводить анализ потенциальных клиентов, находящихся на территории России в онлайн режиме.
Собранные данные загружаются в специальную систему для последующего планирования и оптимизации рекламных компаний.
Большинство маркетинговых и рекламных агентств задумывались, как можно объединить оффлайн и онлайн. Сегодня разработанные алгоритмы сами подбирают, рекламу и время показа, при этом учитывая возможность контента с рекламным носителем.
На данный момент продукт проходит тестирование, и полноценный запуск пройдет в конце этого года или в начале следующего.
Новый продукт сочетает в себе современные технологии, применяемые в интернет-рекламе. Это позволяет оценивать прохожих и подбирать рекламу, учитывая их интересы.
Так же современная технология позволяет подбирать рекламу в разных населенных пунктах нашей страны, учитывая все факторы. Это совершенно новый метод, который имеет отличия от стандартной рекламы.
Данный продукт производит более точную оценку необходимых и важных показателей. Разработка будет положительно влиять на размещение наружной рекламы и поможет качественно подбирать рекламу для определенной целевой аудитории.
Во время разработки данного продукта была заложена возможность развивать его и в дальнейшем. Новая разработка позволит рекламодателям улучшить размещение, а также повысить его эффективность. Данные, которые будут получены, показывают, что охваты рекламного сообщения можно увеличить до 35% или сохранить охват и при этом сэкономить медиабюджет.
Современные технологии дают возможность проводить анализ потенциальных клиентов, находящихся на территории России в онлайн режиме.
Собранные данные загружаются в специальную систему для последующего планирования и оптимизации рекламных компаний.
Большинство маркетинговых и рекламных агентств задумывались, как можно объединить оффлайн и онлайн. Сегодня разработанные алгоритмы сами подбирают, рекламу и время показа, при этом учитывая возможность контента с рекламным носителем.
На данный момент продукт проходит тестирование, и полноценный запуск пройдет в конце этого года или в начале следующего.