Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Российский креатив приобрел тон

В начале прошлого года в Берлине произошло крайне важное событие, которое оказало значительное и весьма приятное воздействие: российское локальное агентство "Арабеска" было удостоено почетного звания "Лучшее агентство" по мнению Европейской ассоциации Commworld в области маркетинговых коммуникаций.

Получить главную награду от такой авторитетной организации является важным достижением само по себе, но не менее значимым является тот факт, что "Арабеска" как обладатель этого звания получила право председательствовать в жюри следующего конкурса С3 - Commworld creative challenge. Это означает, что в этом году работы европейских агентств, поступившие на конкурс С3 из различных стран, включая Англию, Францию, Германию, Швецию и другие, были оценены в России.

Эти проекты были оценены с учетом актуальных тенденций и направлений российского рекламного рынка. В состав жюри входили выдающиеся маркетологи России и представители местных филиалов крупных мировых брендов, которые возглавляли команду "Арабеска" - одной из ведущих коммуникационных групп.

Таким образом в то время, как иностранные сетевые гиганты продолжают укреплять свое превосходство на российском рекламном рынке, вопрос о том, какие концептуальные и технологические направления будут востребованы в Европе в ближайшем будущем, решается нашими местными специалистами.

Видимо, равновесие начинает восстанавливаться.

Кстати, новым обладателем звания "Лучшее агентство" стала бельгийская компания Iotta, сотрудники которой получили награду от руководства КГ "Арабеска" в Стокгольме в конце сентября 2014 года.
Аналитика Общество Digital реклама