Задачей Citroen являлось увеличение продаж новой автолинии DS. Для этого нужно было максимизировать тест-драйвы и контакты с потенциальными покупателями. Главная аудитория была описана как любознательные люди, с широкими рамками мышления. Однако, у них часто отсутствовало свободное время для записи на тестирование авто.
Решением стало создание удобной онлайн-платформы для оформления без регистрации и круглосуточное тестирование автомобилей на территории всей страны. Коммуникация была усилена за счет анонсирования мероприятия на телевидении и в сети, видеороликов на телестендах и в спортивных залах с шести часов вечера до шести часов утра.
Кампания Citroen в России привела к следующим результатам:
· более 75% это специалисты, менеджеры и руководители в возрасте от 20 до 45 лет со средним и высоким уровнем дохода, что соответствовало описанию целевой аудитории.
· благодаря новой удобной онлайн-платформе более 70% посетителей проекта зарегистрировались на тест-драйв, при этом 90% отметили, что записаться было очень легко и удобно.
· тест-драйвы автомобилей DS увеличилось на 98%, что привело к повышению продаж на 23%.
· У 77% респондентов повысилась узнаваемость и расположение к бренду.
Таким образом, проведенная кампания позволила достичь поставленных бизнес и маркетинговых целей, повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание целевой аудитории.
Решением стало создание удобной онлайн-платформы для оформления без регистрации и круглосуточное тестирование автомобилей на территории всей страны. Коммуникация была усилена за счет анонсирования мероприятия на телевидении и в сети, видеороликов на телестендах и в спортивных залах с шести часов вечера до шести часов утра.
Кампания Citroen в России привела к следующим результатам:
· более 75% это специалисты, менеджеры и руководители в возрасте от 20 до 45 лет со средним и высоким уровнем дохода, что соответствовало описанию целевой аудитории.
· благодаря новой удобной онлайн-платформе более 70% посетителей проекта зарегистрировались на тест-драйв, при этом 90% отметили, что записаться было очень легко и удобно.
· тест-драйвы автомобилей DS увеличилось на 98%, что привело к повышению продаж на 23%.
· У 77% респондентов повысилась узнаваемость и расположение к бренду.
Таким образом, проведенная кампания позволила достичь поставленных бизнес и маркетинговых целей, повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание целевой аудитории.