Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Особенности рекламы в аэропорту

Аэропорт представляет собой обширное пространство для размещения рекламы.

Целевая аудитория аэропорта крайне привлекательна для рекламодателей, так как большинство пассажиров авиалиний имеют высокий доход и выше среднего. 85% пассажиров, которые регулярно летают авиарейсами, с интересом изучают рекламные сообщения в аэропортах.

Также исследования показали, что размещение рекламы в аэропортах позитивно влияет на имидж бренда, повышая его значимость и авторитет.

Рекламная кампания в аэропорту имеет ряд особенностей, которые влияют на ее эффективность.

Причины высокой эффективности рекламы в аэропорту:

·процесс регистрации, сдачи багажа и ожидания рейса занимает несколько часов, что даёт возможность пассажиру долго взаимодействовать с рекламным контентом;

·реклама в аэропортах увеличивает объемы продаж в местных магазинах. Согласно статистике, 73% пассажиров балуют себя покупками;

·потенциальные клиенты находятся в аэропорту круглосуточно;

·большая площадь аэропорта позволяет разместить рекламу различных видов и форматов;

·возможным становится проведение промо-акций, которые предполагают непосредственное взаимодействие с клиентом.

Размещение рекламного контента в аэропорту способствует продвижению товаров и услуг, положительно сказывается на имидже бренда.
Наружная реклама Indoor-реклама