Аэропорт представляет собой обширное пространство для размещения рекламы.
Целевая аудитория аэропорта крайне привлекательна для рекламодателей, так как большинство пассажиров авиалиний имеют высокий доход и выше среднего. 85% пассажиров, которые регулярно летают авиарейсами, с интересом изучают рекламные сообщения в аэропортах.
Также исследования показали, что размещение рекламы в аэропортах позитивно влияет на имидж бренда, повышая его значимость и авторитет.
Рекламная кампания в аэропорту имеет ряд особенностей, которые влияют на ее эффективность.
Причины высокой эффективности рекламы в аэропорту:
·процесс регистрации, сдачи багажа и ожидания рейса занимает несколько часов, что даёт возможность пассажиру долго взаимодействовать с рекламным контентом;
·реклама в аэропортах увеличивает объемы продаж в местных магазинах. Согласно статистике, 73% пассажиров балуют себя покупками;
·потенциальные клиенты находятся в аэропорту круглосуточно;
·большая площадь аэропорта позволяет разместить рекламу различных видов и форматов;
·возможным становится проведение промо-акций, которые предполагают непосредственное взаимодействие с клиентом.
Размещение рекламного контента в аэропорту способствует продвижению товаров и услуг, положительно сказывается на имидже бренда.