Джеком Траутом в конце октября была представлена лекция о том, как противостоять угрозам бизнеса, а именно: кризису, изменениям, конкуренции.
Им были озвучены семь аспектов по теме Стратегия, где даются советы, как выживать в условиях глобальной экономики. Инициатором лекции Д. Траута являлось GLOBAL POINT, агентство, которое занимает базовые позиции на рынке рекламных услуг в России. Организация этих лекций – событие, ведь Траута можно считать иконой маркетинга именно в стратегическом мышлении.
Поддержала организацию мероприятия и гостиница Северной столицы "Коринтия".
Само агентство, являющееся одной из составляющих бизнеса автономного направления, входящего в группу GLOBAL POINT FAMILY - компаний, которые выступают как центр стратегического управления и идеологии, и здесь сконцентрированы базовые запасы по организации и дальнейшему изучению новейшего типа бизнеса. Компания предлагает свои услуги в сфере дизайна, разработок креативного направления, событийного маркетинга и прочее. Также здесь имеется своя база для производства, где происходит полное формирование конструкций новейшего направления, имеются все возможности для производства аудио- и видео продукции и программирования мультимедийного направления. И организация данных лекций посильный вклад в дело развития рекламы и стратегии ведения бизнеса на территории России.