Олимпийские игры текущего года уже в полном разгаре, и они оказали огромное влияние на людей со всего мира. Проведение первой цифровой олимпиады увенчалось нереальным успехом. Ее смогли наблюдать практически все люди планеты. Для этого нужно было задействовать: телевизоры, цифровые компьютеры, мобильные телефоны и планшеты.
Именно за счет цифровых экранов удалось кардинально поменять ситуацию на рынке. Два зарубежных агентства, такие как BBDO и Proximity взялись за исследование жителей различных государств. Другими словами, они начали изучать то, как именно происходит получение информации о прохождении Олимпийских игр, а также о достижениях разных участников.
Полученные результаты позволили сделать интересные выводы. Например, большинство телезрителей подключаются к просмотрам посредством смартфонов. Если взять за основу статистику 2010 года, то за пару лет количество пользователей такими устройствами выросло практически в 3 раза.
Не малая доля приходится на онлайн-просмотры. Около 70% китайских респондентов осуществляли наблюдение именно через собственные компьютеры, а вот в России данный показатель равен 35%. Эта Олимпиада характерна тем, что практически все видео ролики транслируются на нескольких экранах. Стоит заметить, что NBC Universal обладает правами на то, чтобы транслировать Олимпиаду круглосуточно и без посторонней помощи в течение 150 суток.
Именно за счет цифровых экранов удалось кардинально поменять ситуацию на рынке. Два зарубежных агентства, такие как BBDO и Proximity взялись за исследование жителей различных государств. Другими словами, они начали изучать то, как именно происходит получение информации о прохождении Олимпийских игр, а также о достижениях разных участников.
Полученные результаты позволили сделать интересные выводы. Например, большинство телезрителей подключаются к просмотрам посредством смартфонов. Если взять за основу статистику 2010 года, то за пару лет количество пользователей такими устройствами выросло практически в 3 раза.
Не малая доля приходится на онлайн-просмотры. Около 70% китайских респондентов осуществляли наблюдение именно через собственные компьютеры, а вот в России данный показатель равен 35%. Эта Олимпиада характерна тем, что практически все видео ролики транслируются на нескольких экранах. Стоит заметить, что NBC Universal обладает правами на то, чтобы транслировать Олимпиаду круглосуточно и без посторонней помощи в течение 150 суток.