Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Новые возможности для исследования рекламной аудитории

Компания VISIOBOX запускает новую разработку – систему распознавания лиц и эмоций, способную определить возраст и пол человека, который находится рядом с монитором. Данная технология может помочь в оценке эффективности рекламы, расположенной внутри помещений. Система позволит накопить статистический материал о потребителях, о длительности просмотра рекламы.

Компания «Скрин Медиа» поддержала данную идею. У компании имеются цифровые экраны, которые расположены в нескольких крупных магазинах. Заместитель генерального директора компании рассказал, что пробный проект будет запущен уже этой осенью.

Техническая новинка включает чип и камеру, которые вмонтированы в микрокомпьютер. Данное устройство можно подключить к любой цифровой системе. Технология способна распознать не больше 25 человек на расстоянии семи метров. Система позволяет определить возраст людей, разделить их на возрастные группы. Обработка фото и видеоматериалов происходит без использования интернета. Готовый материал в обработанном виде отправляется заказчику.

Анализ аудитории по полу и возрасту, а также исследование длительности изучения людьми рекламного контента, открывает широкие возможности для планирования и проведения эффективных рекламных кампаний.
Indoor-реклама Общество Аналитика