В 2017 году было проведено исследование, целью которого было выяснить, как изменилась в рекламных агентствах стоимость на оказание креативных услуг.
Участниками исследования стали крупные креативные агентства, которые проводили свою оценку анонимно. В ходе исследования были сформированы две группы агентств: локальные и сетевые, впоследствии по каждому их них были составлены отчеты.
Полученные данные проанализировали эксперты. Исследование показало изменение стоимости на оказание услуг, а также проверить, как меняются скидки в последующих рекламных компаниях. Результаты показали, какая сейчас стоимость на разработку креативной рекламы.
Разработать творческую концепцию в сетевом агентстве обойдется в 2,9 млн. рублей, а в локальном – 1,4 млн. рублей. Стоимость может значительно увеличится, если к этому добавить услугу по производству и контролю.
Аналогичные услуги у сетевых агентств в 2015 году были ниже на 11% без учета стоимости производства. Стоимость у локальных агентств практически не изменилась, есть только небольшие отклонения в меньшую стоимость.
Эксперты провели оценку не только стоимости слуг, но и изменения скидок на последующие рекламные компании. И результаты показали, что за последние время сумма скидок стала меньше.
Свое мнение высказал Игорь Кирикичи «цены на услуги в агентствах уменьшились с наступлением кризиса 2009 года, повторилась ситуация и во вторую волну кризиса. В 2017 году ситуация поменялась, и стоимость начала возрастать и сравнялась с докризисными показателями». Андрей Губайдуллин считает, что увеличение стоимости на услуги является закономерным. Владимир Ткачев «у локальных и сетевых агентств узкопрофильные задачи имеют практически одинаковую стоимость. Однако создание масштабных системных компаний остается за сетевыми агентствами». Алексей Андреев «исследование показало, что стоимость брендинговых услуг не меняется уже в течение пяти лет и улучшения ситуации не стоит ожидать». Олег Бериев «цены на оказания услуг могут значительно отличаться, важно оказывать качественные услуги по справедливым ценам».
Участниками исследования стали крупные креативные агентства, которые проводили свою оценку анонимно. В ходе исследования были сформированы две группы агентств: локальные и сетевые, впоследствии по каждому их них были составлены отчеты.
Полученные данные проанализировали эксперты. Исследование показало изменение стоимости на оказание услуг, а также проверить, как меняются скидки в последующих рекламных компаниях. Результаты показали, какая сейчас стоимость на разработку креативной рекламы.
Разработать творческую концепцию в сетевом агентстве обойдется в 2,9 млн. рублей, а в локальном – 1,4 млн. рублей. Стоимость может значительно увеличится, если к этому добавить услугу по производству и контролю.
Аналогичные услуги у сетевых агентств в 2015 году были ниже на 11% без учета стоимости производства. Стоимость у локальных агентств практически не изменилась, есть только небольшие отклонения в меньшую стоимость.
Эксперты провели оценку не только стоимости слуг, но и изменения скидок на последующие рекламные компании. И результаты показали, что за последние время сумма скидок стала меньше.
Свое мнение высказал Игорь Кирикичи «цены на услуги в агентствах уменьшились с наступлением кризиса 2009 года, повторилась ситуация и во вторую волну кризиса. В 2017 году ситуация поменялась, и стоимость начала возрастать и сравнялась с докризисными показателями». Андрей Губайдуллин считает, что увеличение стоимости на услуги является закономерным. Владимир Ткачев «у локальных и сетевых агентств узкопрофильные задачи имеют практически одинаковую стоимость. Однако создание масштабных системных компаний остается за сетевыми агентствами». Алексей Андреев «исследование показало, что стоимость брендинговых услуг не меняется уже в течение пяти лет и улучшения ситуации не стоит ожидать». Олег Бериев «цены на оказания услуг могут значительно отличаться, важно оказывать качественные услуги по справедливым ценам».