Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Стоимость креатива увеличилась

В 2017 году было проведено исследование, целью которого было выяснить, как изменилась в рекламных агентствах стоимость на оказание креативных услуг.

Участниками исследования стали крупные креативные агентства, которые проводили свою оценку анонимно. В ходе исследования были сформированы две группы агентств: локальные и сетевые, впоследствии по каждому их них были составлены отчеты.

Полученные данные проанализировали эксперты. Исследование показало изменение стоимости на оказание услуг, а также проверить, как меняются скидки в последующих рекламных компаниях. Результаты показали, какая сейчас стоимость на разработку креативной рекламы.

Разработать творческую концепцию в сетевом агентстве обойдется в 2,9 млн. рублей, а в локальном – 1,4 млн. рублей. Стоимость может значительно увеличится, если к этому добавить услугу по производству и контролю.

Аналогичные услуги у сетевых агентств в 2015 году были ниже на 11% без учета стоимости производства. Стоимость у локальных агентств практически не изменилась, есть только небольшие отклонения в меньшую стоимость.

Эксперты провели оценку не только стоимости слуг, но и изменения скидок на последующие рекламные компании. И результаты показали, что за последние время сумма скидок стала меньше.

Свое мнение высказал Игорь Кирикичи «цены на услуги в агентствах уменьшились с наступлением кризиса 2009 года, повторилась ситуация и во вторую волну кризиса. В 2017 году ситуация поменялась, и стоимость начала возрастать и сравнялась с докризисными показателями». Андрей Губайдуллин считает, что увеличение стоимости на услуги является закономерным. Владимир Ткачев «у локальных и сетевых агентств узкопрофильные задачи имеют практически одинаковую стоимость. Однако создание масштабных системных компаний остается за сетевыми агентствами». Алексей Андреев «исследование показало, что стоимость брендинговых услуг не меняется уже в течение пяти лет и улучшения ситуации не стоит ожидать». Олег Бериев «цены на оказания услуг могут значительно отличаться, важно оказывать качественные услуги по справедливым ценам».
Аналитика Экономика