Представьте себе ситуацию, когда вы идете мимо рекламного щита, а на нем появляется сообщение, рекламирующее товары или услуги, идеально подходящие вашему образу жизни. Этот билборд взаимодействует с вашим устройством, а его контент изменяется в зависимости от ваших предпочтений, даже учитывая информацию о местах, которые вы недавно посещали.
Такая концепция может привлечь внимание рекламодателей, однако скорее всего она вызовет негативную реакцию у обычных потребителей, которые устали от постоянного отслеживания их действий. Андрю Робертсон, глава одного из ведущих рекламных агентств.
Эндрю Робертсон, руководитель одного из крупнейших рекламных агентств в мире и глава BBDO с 2004 года, высказывает мнение, что многие люди, которые видят персонализированную для них рекламу, испытывают чувство того, что их "заметили", что может вызывать дискомфорт. Тем не менее, он предполагает, что обмен информацией может обогатить жизнь людей и не приведет к возникновению новых «Мы не можем с уверенностью предсказать, что произойдет дальше.
Если бы мы поклялись значительную часть своей жизни предсказать глобальные изменения к 2017 году, у нас, вероятно, кончились бы деньги десять лет назад. Тенденция очевидна: мы движемся в будущее, в котором все экраны, будь то на стене, в кармане или в руке (например, в холодильнике или на столе), связаны между собой. По словам президента BBDO, «благодаря этому соединению мы сможем получить бесценные знания и понять поведение людей, использующих эти устройства», а исследования ассоциации будут весьма продуктивными.
Такая концепция может привлечь внимание рекламодателей, однако скорее всего она вызовет негативную реакцию у обычных потребителей, которые устали от постоянного отслеживания их действий. Андрю Робертсон, глава одного из ведущих рекламных агентств.
Эндрю Робертсон, руководитель одного из крупнейших рекламных агентств в мире и глава BBDO с 2004 года, высказывает мнение, что многие люди, которые видят персонализированную для них рекламу, испытывают чувство того, что их "заметили", что может вызывать дискомфорт. Тем не менее, он предполагает, что обмен информацией может обогатить жизнь людей и не приведет к возникновению новых «Мы не можем с уверенностью предсказать, что произойдет дальше.
Если бы мы поклялись значительную часть своей жизни предсказать глобальные изменения к 2017 году, у нас, вероятно, кончились бы деньги десять лет назад. Тенденция очевидна: мы движемся в будущее, в котором все экраны, будь то на стене, в кармане или в руке (например, в холодильнике или на столе), связаны между собой. По словам президента BBDO, «благодаря этому соединению мы сможем получить бесценные знания и понять поведение людей, использующих эти устройства», а исследования ассоциации будут весьма продуктивными.