Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

По московскому метрополитену запущена имиджевая реклама

На просторах московского метрополитена запущена имиджевая реклама. За разработку кампании отвечали представители «Группы Медиа Артс», которые ранее стали победителями в открытом тендере, прошедшем в апреле 2015 года. Тендер был посвящен проекту, нацеленному на выполнение формирования положительного имиджа брендов столичного метро и на то, чтобы информировать людей о том, какими преимуществами обладает новый вид транспорта.

За реализацию ответственность легла на интегрированную команд от рекламно-коммуникационного холдинга этого же коллектива. Привлекли силы сторонних агентств. Концепция была построена на практически основной ценности метрополитена, заключающейся в предсказуемости и точности функционирования.

Пунктуальные москвичи, которые отдают предпочтение этому виду транспорта, в нем уверены на 100%. Они знают, что могут значительно сэкономить время в передвижении по городу и близлежащим окрестностям.

На конец текущего года планируется провести наружное размещение рекламы, баннерной кампании с применением спецэффектов из интернета. Также будет проведено мероприятие для журналистов, и реализация проектов, разработанных совместно со СМИ. Стоит напомнить о том, что от столичной подземки уже давно объявлен тендер на предоставление таких услуг, как проведение информирование населения.

На участие в тендере заявки поступили от двух агентств. У одного стоимость услуг варьировалась в пределах 58 миллионов рублей, а у другого около 50. В итоге победителем выступила компания FCB Media. Реализация поставленной задачи не должна заставить себя долго ждать, и разработчики считают, что результат будет просто идеальным.
Реклама в метро История рекламы Наружная реклама