На просторах московского метрополитена запущена имиджевая реклама. За разработку кампании отвечали представители «Группы Медиа Артс», которые ранее стали победителями в открытом тендере, прошедшем в апреле 2015 года. Тендер был посвящен проекту, нацеленному на выполнение формирования положительного имиджа брендов столичного метро и на то, чтобы информировать людей о том, какими преимуществами обладает новый вид транспорта.
За реализацию ответственность легла на интегрированную команд от рекламно-коммуникационного холдинга этого же коллектива. Привлекли силы сторонних агентств. Концепция была построена на практически основной ценности метрополитена, заключающейся в предсказуемости и точности функционирования.
Пунктуальные москвичи, которые отдают предпочтение этому виду транспорта, в нем уверены на 100%. Они знают, что могут значительно сэкономить время в передвижении по городу и близлежащим окрестностям.
На конец текущего года планируется провести наружное размещение рекламы, баннерной кампании с применением спецэффектов из интернета. Также будет проведено мероприятие для журналистов, и реализация проектов, разработанных совместно со СМИ. Стоит напомнить о том, что от столичной подземки уже давно объявлен тендер на предоставление таких услуг, как проведение информирование населения.
На участие в тендере заявки поступили от двух агентств. У одного стоимость услуг варьировалась в пределах 58 миллионов рублей, а у другого около 50. В итоге победителем выступила компания FCB Media. Реализация поставленной задачи не должна заставить себя долго ждать, и разработчики считают, что результат будет просто идеальным.
За реализацию ответственность легла на интегрированную команд от рекламно-коммуникационного холдинга этого же коллектива. Привлекли силы сторонних агентств. Концепция была построена на практически основной ценности метрополитена, заключающейся в предсказуемости и точности функционирования.
Пунктуальные москвичи, которые отдают предпочтение этому виду транспорта, в нем уверены на 100%. Они знают, что могут значительно сэкономить время в передвижении по городу и близлежащим окрестностям.
На конец текущего года планируется провести наружное размещение рекламы, баннерной кампании с применением спецэффектов из интернета. Также будет проведено мероприятие для журналистов, и реализация проектов, разработанных совместно со СМИ. Стоит напомнить о том, что от столичной подземки уже давно объявлен тендер на предоставление таких услуг, как проведение информирование населения.
На участие в тендере заявки поступили от двух агентств. У одного стоимость услуг варьировалась в пределах 58 миллионов рублей, а у другого около 50. В итоге победителем выступила компания FCB Media. Реализация поставленной задачи не должна заставить себя долго ждать, и разработчики считают, что результат будет просто идеальным.