Со всех сторон нас окружают стрессовые ситуации, это неприятные, непонятные или пугающие моменты. В серии новых роликов французского Publicis героев подстерегают неординарные ситуации, которые приводят к стрессу. Подмигивающая с полотна Джоконда, человеческий голос из морской ракушки, разодранный багаж, все это вызывает истерику и нервное напряжение. С помощью скрытой камеры удалось запечатлеть эмоции людей в непредвиденных ситуациях, случающихся в поездках.
Люди в поездках за границу стараются не пользоваться мобильной связью, поскольку не уверены в знаниях всех нюансов данного общения. Новая рекламная кампания мобильного оператора Orange с помощью увлекательной серии роликов показывает свою надежность и предсказуемость. Клиенты Orange могут быть спокойны и не подвергаться стрессам из-за неприятных проблем при выезде за границу. Специальный тарифный план, предлагаемый оператором, позволит сделать точный расчет затрат и избежать неожиданностей.
С начала кампании выпущено четыре ролика, которые поместили на YouTube и Daily Motion, а для поддержки рекламной акции будут размещены баннеры и постеры.
.
Люди в поездках за границу стараются не пользоваться мобильной связью, поскольку не уверены в знаниях всех нюансов данного общения. Новая рекламная кампания мобильного оператора Orange с помощью увлекательной серии роликов показывает свою надежность и предсказуемость. Клиенты Orange могут быть спокойны и не подвергаться стрессам из-за неприятных проблем при выезде за границу. Специальный тарифный план, предлагаемый оператором, позволит сделать точный расчет затрат и избежать неожиданностей.
С начала кампании выпущено четыре ролика, которые поместили на YouTube и Daily Motion, а для поддержки рекламной акции будут размещены баннеры и постеры.
.