В утренние часы 13 марта телеканал «Пятница!» объявил и старте самой бодрой премьере сезона – шоу с оригинальным наименованием «Утро Пятницы». Разработчики канала решили, что утро первого дня недели действительно может быть вполне приветливым и добрым, причем для всех и каждого. Например, для тех, кто только пробуждается и для тех, кто уже выпил чашечку бодрого кофе или едет на работу.
Параллельно телеэфиру канал осуществил показ проекта с применением трех плазм, размещенных по разным точкам города. Каждый медиафасад обладает высотой на 12,5 метров. Некоторые сравнивают эти габариты с пятиэтажным домом. Что касаемо ширины, то она в два раза больше, чем высота. Обратите внимание на то, что плазмы представлены без звукового оформления.
Выпуск программы смонтировали так, что в сюжет вошли исключительно самые яркие моменты вышедших передач. При создании видео тщательно подготовили графическое оформление – текстовые плашки, передающие информацию о предстоящей премьере. Центральный медиафасад демонстрировал логотип, который олицетворяет проект.
Каждый день перед медиафасадами проходит порядка 250 000 человек. Большая часть потока приходится на утренние часы.
Параллельно телеэфиру канал осуществил показ проекта с применением трех плазм, размещенных по разным точкам города. Каждый медиафасад обладает высотой на 12,5 метров. Некоторые сравнивают эти габариты с пятиэтажным домом. Что касаемо ширины, то она в два раза больше, чем высота. Обратите внимание на то, что плазмы представлены без звукового оформления.
Выпуск программы смонтировали так, что в сюжет вошли исключительно самые яркие моменты вышедших передач. При создании видео тщательно подготовили графическое оформление – текстовые плашки, передающие информацию о предстоящей премьере. Центральный медиафасад демонстрировал логотип, который олицетворяет проект.
Каждый день перед медиафасадами проходит порядка 250 000 человек. Большая часть потока приходится на утренние часы.